Гарантия

Уважаемые покупатели! На любой товар, который Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, согласно существующей практике и законодательству Российской Федерации, идет официальная гарантия производителя.

Как правило, мы осуществляем предпродажную проверку технически сложных изделий перед отправкой в регионы, чтобы удостовериться в их исправности. Мы не торгуем бракованным или бывшим в употреблении товаром, более того в списке брендов, представленных на нашем сайте Вы не найдете торговых марок с ненадежной репутацией.

Гарантийный срок на товары, в течение которого продавец отвечает перед покупателем за качество товаров, их работоспособность и соответствие заявленным характеристикам, составляет:

- акустические системы – 6 месяцев с момента получения покупателем;

- электронные устройства (усилители, аудиопроцессоры, активные сабвуферы) – 12 месяцев с момента получения покупателем;

- аксессуары – 14 дней с момента получения покупателем.

Срок службы поставленных товаров устанавливается:

- для автомобильных усилителей, аудиопроцессоров и их комплектующих частей – 5 лет с даты изготовления;

- для других устройств, установочных изделий и компонентов, предназначенных для установки в автомобили, в т.ч. автомобильных акустических систем и их комплектующих частей и аксессуаров – 2 года с даты розничной продажи;

- для акустических систем, усилителей, иных устройств, компонентов и аксессуаров, предназначенных для использования в помещениях – 5 лет с даты розничной продажи.

Указанные сроки действуют, если иные сроки не установлены документацией производителя на соответствующие товары.

Условия гарантии.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Покупателю следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем обратиться в адрес Продавца, а также на веб-сайты компаний-производителей.

Экспертиза изделий производится в специализированных сервис-центрах, однако Вы имеете полное право поручить её независимому сервису, если не удовлетворены её результатами.

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

 - Если изделие повреждено или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.

- Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

- Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

В случае выявления заводского брака, возникший дефект устраняется в рамках существующей послепродажной гарантии. Если дефект был вызван неправильным обращением, также производится ремонт, но уже платный (по желанию Покупателя и возможности Продавца).

Если заводской брак представляет собой неустранимый дефект, Вы обращаетесь к нам (с соответствующим заключением сервисного центра) для замены товара или возврата денежных средств (это на Ваше усмотрение).

Возврат товара

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").

При возврате товара надлежащего качества в момент доставки, Потребитель оплачивает фактически оказанные курьерские услуги (доставка и возврат).

Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

При возврате товара надлежащего качества, Продавец вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Для того что бы оформить возврат перейдите по ссылке возврат >
 

Х

Ваше имя:


Ваш телефон или e-mail*:


Сообщение: